X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Пришел, увидел, накупил

Небывалый наплыв публики в первый день работы выставки «Лето-2000» объяснялся просто. Был обещан грандиозный показ моделей одежды, сотворенных тюменскими ателье и Домом моделей. В отличие от обычных шоу, проходящих в концертных залах, большую часть показанной на подиуме одежды потом можно было купить или заказать здесь же, прямо в выставочном зале, на стендах участников.

Представители бирской швейной фабрики, несмотря на то, что в Тюмени впервые, были «затарены» продукцией под завязку. Их сорочки расходятся на ура.

Покупающие «на себя» граждане не ждут, когда на ходовой товар обратят свой взор оптовики, которые, прямо скажем, не баловали производителей своим появлением в первый день работы выставки. А производители в ожидании представителей магазинов все глаза проглядели. Народ кругами ходит вокруг скромного лотка с весьма скромными ценами. А купить ничего не могут. «Это образцы», — устала объяснять им дама с носками. Люди обреченно идут к стенду напротив с аналогичной продукцией и, увидев цену, в надежде возвращаются с вопросом: а в последний день, может, продавать будете?

Уфимская кожгалантерейная фабрика, пойдя на поводу у дорвавшихся до дешевых и качественных сумок, успела уже «лишиться» некоторых своих образцов. А глазеющих, щупающих и приценивающихся — не убавляется.

Представители трикотажной фабрики «Уралофф» гордо говорят, что в магазинах их продукция покупается гораздо активнее. Сюда привезли новые разработки, т.к. из старых запасов практически ничего не осталось. Новые модели у них разрабатывает своя дизайн-студия, и весьма успешно. В ее арсенале — два диплома, привезенных с аналогичных выставок, и малая золотая медаль «За российское качество».

«Калинка» из Кирова, обычно размещающаяся в укромном закутке выставочного зала, на сей раз заняла обширную площадь в центре. Каждые полчаса по подиуму гордо разгуливают девушки в шубках и манто. Девушки, конечно, из модельного агентства… Их вместе с шубами из Кирова привезли. Кстати, эти шубы демонстрировались осенью на «Неделе российской моды» в Москве, а весною на Кузбасской ярмарке получили золотую медаль. Интересуюсь у девушек, а не надоело ли вот так по разным городам ездить. Нет, улыбаются, нам интересно. А не устаете после рабочего дня, спрашиваю, хватает ли сил, чтобы вечером по городу погулять? «А нам не хочется», — скромно ответила одна из них. «Да и не пускают», — тихо добавила другая.

Кстати, производители все чуть ли не в один голос жаловались на отечественных поставщиков. Кто — из-за качества сырья, кто — из-за сроков поставки. Вот и приходится «довольствоваться» импортным.

Зато и получаемый вид готовых изделий — залюбуешься. Например, обувь новосибирской фирмы «Вестфалика» вызывала удивление своей ценой. Мало того, что они научились делать неотличимые от «буржуйских» на взгляд и на ощупь туфли и ботинки. Они, видите ли, цены снизили чуть ли не в два раза на прошлогодние модели. Однако не торопитесь за дешевой обувкой. Все уже раскуплено в первый день.

Почему-то не наблюдалось спроса на купальные костюмы и украшения. А вот солнцезащитных очков я вообще на выставке не увидела…

Кстати, благодаря второй выставке — «Вина и напитки», проходящей здесь же, любую покупку можно было сразу и обмыть, пардон, отдегустировать.

Не могу описать всего изобилия спиртных напитков — во избежание конфликтов с органами, контролирующими рекламу алкоголя. И даже не сумею подтвердить, правда ли, что от нового вида московской водки совсем не болит голова. Потому как не пробовала, предпочла клубничную наливку московского различай.

Что касается «обычных» напитков, мой взгляд привлекли оригинальные упаковки «дойпак» челябинцев. По их словам, ООО «Лазурное. Соки» — первый производитель натуральных соков в регионе. Жаждущим живительной влаги посетителям после перечисления всех достоинств своей продукции представители фирмы предлагали пройтись по тюменским магазинам и убедиться, что она уже есть в продаже. А если нет — то это ненадолго. «Мы за тем сюда и приехали, чтобы рекламировать себя».

Выставки, к большому неудовольствию посетителей, закончили свою работу в 17 часов. Ну что ж, есть время, чтобы пройтись по магазинам и сравнить ассортимент и цены.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта