X

Полумасками сыты по горло

До пандемии компания «Стратег» шила экипировку для активного отдыха, но одной из первых переориентировалась на пошив защитных масок.

Директор экипировочного центра Данил Соловьев нашел в интернете выкройки, модернизировал, чтобы маска плотно прилегала, и ткань подобрал такую, чтобы не сильно мешала дышать.

Заказы пошли. И так же быстро сошли на нет.

— Мы не шьем маски уже давно! — говорит директор «Стратега». — Пока люди по домам сидели, спрос еще был, а как стали выходить, то пропала актуальность, да и сейчас многие пользуются не тканевыми масками, а одноразовыми. На масках не заработали, одна стоила от 130 до 270 рублей, а заказы поступали на 20-30 масок в день. На основную продукцию — рюкзаки, походные комбинезоны, спрос тогда тоже упал, а за аренду платить надо было… Работали себе в ущерб.

Несмотря на трудности, Данил с улыбкой вспоминает пандемийное время:

— У нас как-то заказали партию масок с вышивкой — якорем, для нас было в новинку. Делали даже в сеточку со стразами в единственном экземпляре и из перфорированной кожи.

Соловьев говорит, что такие маски были скорее вариантом социального протеста, потому что ни от какого вируса они не защищали — в отличие от плотных, но дышащих масок из бязи. Но и те стали неактуальны, а оставшейся бязью в «Стратеге» столы и полки от пыли протирают. Чего добру пропадать?

***
фото: Данил Соловьев.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта