Продается ум
«Презентация интеллектуальных ресурсов» — так модно называлось мероприятие Тюменского госуниверситета, где руководителям предприятий и фирм города были представлены лучшие проекты студентов.
Из 60 приглашенных на презентации присутствовали 40 — совсем не мало, если учесть, что подобная акция в Тюмени — первая да за участие в ней необходимо было еще и заплатить — одну тысячу рублей. Пришедшие настроились серьезно. Генеральный менеджер кволити-отеля «Тюмень» Александр Тулупов: «Нужное дело. Чтобы мы не варились каждый в своем котле: наука и сфера услуг. Я и мой коллега послушаем специалистов по информационным технологиям, психологов в управлении». Генеральный директор «Тюменьхлебопродукта» Анатолий Калюжный сказал, что будет присматриваться к финансистам.
Конечно, самые главные носители интеллекта в университете — пятикурсники. Правда, их выступления больше напоминали доклады на студенческих конференциях, где обычно «обкатываются» курсовые и дипломные работы. Слишком теоретично.
По предварительным данным, большим успехом у работодателей пользовались две секции: «Маркетинг и менеджмент», «Психология и управление». Здесь побывало 20 представителей фирм и предприятий. Четыре предложения получила лаборатория прикладных социально-психологических исследований, в секции маркетинга проектом одной студентки заинтересовались аж семеро.
Мало популярными оказались секции «Правовое обеспечение бизнеса», «Финансы и инвестиции». Зато «ЗапСибгазпром» и фирма «Гауранга» заказали рекламу своего предприятия в секции «Научные разработки и прикладные исследования».