Так и нет на «Трою» Одиссея
«Производители «Трои» явно рассчитывали на то, что ее будут пить. Потому что в бутылках таких объемов лосьоны не производят», — сказал Анатолий Канов, начальник управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг, на совещании о «Трое».
Из-за низкой цены -17-18 рублей в розницу, 12 рублей — оптом, — потребитель предпочитает пить «Трою», а не дешевую водку, которая на 13 рублей дороже.
Как прекратить массовое потребление «Трои»? Запретить продажу этого косметического средства? Однако оснований для этого нет: дата выпуска, срок годности, состав указаны на этикетке. Такой товар, согласно постановлению, не должен реализовываться в «непотребительской» таре. Но критериев для определения таковой нет. В ГОСТе сказано, что лосьоны должны продаваться в стеклянной таре. О форме и объемах — ни слова!
От идеи запустить в СМИ серию «антитройских» материалов тоже отказались: те, кто не знал о «питьевых» свойствах «Трои», — узнают. Контролирующие органы решили создать такие условия для оптовиков, чтобы они не везли «Трою» в наш город.