X

  • 23 Июль
  • 2024 года
  • № 79
  • 5578

Женщина на дороге — это умора

«Конечно, я гонял на машинах и мотоциклах еще до того, как получил водительские права. В городе мы не ездили. Катили двухколесный за железную дорогу на улице Мельникайте и мчали в сторону богандинского леса. Тогда в лесу было хорошо — грибов, ягод море.

А сейчас чего-то понастроили, мусора много», — рассказывает Сергей Журавлев, директор КТЗ и ЦПКиО (расшифровываю: концертно-танцевального зала и центрального парка культуры и отдыха).

— Почему именно гонять надо? Нельзя спокойно-то ездить?

— Для самоутверждения перед вами, девушками. Когда садишься на мотоцикл, набираешь бешеную скорость, чувствуешь себя почти Шварценеггером. Таким же крутым. И так свысока смотришь на обалдевших девчонок, — рассказывает Сергей Васильевич.- Они, наверное, ждут какого-нибудь внимания. А ты промчишь мимо, да еще и… обрызгаешь (вот это знаки внимания — O.K.).

— И вы тоже?

— Был грешок. Но обливал я их не специально. Так получалось.

— Родители-то не ругали за «большие гонки»?

— Не-ет. Им было не до меня. Работа занимала все время. Так что нас, можно сказать, воспитывала улица. И всевозможные пионерские организации. Помню, металлолом собирали…

— Где?

— Настройке, конечно. Придешь, какую-нибудь нужную железку отвернешь и, как истинный пионер, принесешь металлолом. Но железный пионерский поезд собрали.

— Водительские права когда получили?

в — В 1980 году. Учился в автошколе на улице Гастелло. Потом несколько раз переучивался. Сейчас у меня открыты все категории, кроме «А» (мотоциклы). Eздить-то я умею на мотоциклах, не забыл уроки молодости, но сейчас побаиваюсь. Зато могу водить автобусы и грузовики.

— Случались ли забавные случаи в вашей «авто-биографии»?

— Да. Помню, первую нашу семейную машину — зеленый «ГАЗ-69», — которую купил отец. Поехали мы на ней за грибами к деревне Субботино. Оставили на какой-то полянке и ушли в лес… Потом полдня искали — машину в высокой траве не видно. По всем полям. Смотрим — навстречу мужик какой-то с таким же потерянным видом. Оказалось, что он не может найти свои красные (!) «жигули». Все вместе принялись искать. Сначала нашли наш «газик», а потом — «жигули». Он просто перепутал место стоянки.

— С вашей точки зрения, более дисциплинированные водители -мужчины или женщины?

— Мужчины. Но определенного возраста — 40-50 лет, когда они становятся более-менее спокойными на дороге. Однако у тех, кто лихачил в молодости, как правило, остается прежний задор. Упаси боже, если их обгонит какой-нибудь паренек, да на более крутой машине! Бывший лихач тут же пускается догонять. Светофоры и дорожные знаки в это время для него не существуют.

— А как вы себя ведете на дороге?

— Стараюсь сдерживаться. В погоню пускаюсь редко. Но как хочется дать по газам и пролететь по какой-нибудь трассе!

— Когда устраиваете гонки, то проезжаете на красный свет?

— Нет, на красный — ни разу. Вообще, водители за последние пять-шесть лет изменились. Нет прежнего уважения к другим водителям и пешеходам. Eсли машина заглохнет, то никто не остановится, не даст полведра бензина, как раньше, не позаимствует «запаску». Пешеходов на знаках не пропускают.

— А вы пропускаете?

— Всегда. Но если вижу, что пешеход задумался: переходить улицу или нет, — то не пропускаю. Потому что он еще полчаса будет соображать. Вообще, мне кажется, что 90 процентов людей, судя по их поведению на дороге, не знают правил дорожного движения. Где взбрендило — там и переходят дорогу. А женщины на дороге — это вообще умора. Обрати внимание: мужчины, когда ступают на проезжую часть, сначала смотрят налево, доходят до середины дороги, смотрят направо. А женщины? Сначала смотрят направо, а потом — налево. В общем, все наоборот. Но это же женщины!

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта