Первомайская, 20
Решение № 464 от 01.07.99r. О предоставлении займов (кредитов) в 1999 году
В соответствии со статьями 40, 42 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Установить, что предоставление займов (кредитов) в 1999 году, во изменение пунктов 3.6 и 3.8 Положения о порядке предоставления целевых займов (кредитов) из бюджета города, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.05.99 г. № 437, осуществлять решением главы города в соответствии с утвержденным бюджетом города Тюмени на 1999 год.
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и контролю за их использованием.
Глава г. Тюмени С.М. Киричук
Решение № 465 от 01.07.99 Об информации рабочей группы по расчету тарифа на содержание 1 кв.м общей площади жилья
Заслушав информацию заместителя главы города Романова Н.В., в соответствии со ст.ст. 40, 42 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Информацию принять к сведению.
2. Рассмотреть расчет тарифа на содержание и ремонт 1 кв.м общей площади жилья на заседаниях постоянных комиссий городской Думы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава г. Тюмени С.М. Киричук
Временное положение о конкурсе владельцев автотранспорта (кроме муниципальных предприятий) на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети
Окончание. Начало в №55
10. ПEРEВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА САДОВОДЧEСКИХ МАРШРУТАХ
Дополнительные требования по организации работы привлеченного транспорта на садоводческих маршрутах:
10.1. Для обеспечения качественного транспортного обслуживания дачников необходимо обеспечить четкое выполнение расписаний, отсутствие случаев срывов рейсов. Для участия в конкурсе на право осуществлять перевозки пассажиров на садоводческих маршрутах владельцам транспорта необходимо иметь:
— не менее трех технически исправных автобусов;
— возможность организовать 2-сменную работу водителей, стажировку на конкретном садоводческом маршруте;
— телефон с дежурным диспетчером на период линейной работы автобусов для оперативного решения вопросов, связанных с заменой подвижного состава на линии.
10.2. Организация постоянной работы стационарного диспетчерского пункта, оборудованного радио- и телефонной связью с режимом работы с 6.30 до 23.00. Стационарные диспетчерские пункты целесообразно устанавливать в пунктах отправления, а пункты отправления располагать на окраинах города по маршрутным направлениям.
11. ПEРEВОЗКА ПАССАЖИРОВ В РEЖИМE МАРШРУТНОГО ТАКСИ
11.1. Для обслуживания регулярных муниципальных автобусных маршрутов в режиме маршрутного такси администрация г. Тюмени может привлекать на конкурсной основе автобусы малой и особо малой вместимости, принадлежащие перевозчикам различных форм собственности.
11.2. Условия допуска к конкурсу идентичны требованиям, предъявляемым к перевозчикам, изложенным в п.п. 3.1, 3.2, 5.2, 6.1, 6.3, 7.16. настоящего Временного положения.
12. ПРИМEНЯEМЫE ПОНЯТИЯ И ТEРМИНЫ
Автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест, не считая места водителя.
Билет — документ установленной формы, утвержденной Минфином РФ, удостоверяющий право пассажира на пользование автобусом за плату и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком.
Водитель — лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения.
Маршрут — установленный путь следования автобуса между определенными пунктами.
Муниципальная маршрутная сеть — разветвленная городская сеть маршрутов общественного пассажирского транспорта.
Пассажир — физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится перевозчиком за плату или бесплатно.
Перевозчик-организация, предприниматель, осуществляющие транспортное и экспедиционное обслуживание пассажиров на маршрутах транспорта всех категорий.
Расписание движения — график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса.
Регулярные пассажирские перевозки — перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту, по конкретному расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.
Рейс — путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута.
Схема маршрута — графическое изображение маршрута условными обозначениями.
Тариф — свод ставок оплаты перевозки пассажиров и багажа.
Состав городской комиссии по проведению конкурсов владельцев автотранспорта на право осуществлять маршрутные перевозки в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети
Каранкевич Сергей Николаевич — председатель комиссии, председатель комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени.
Тимофеев Валерий Васильевич — заместитель председателя комиссии, заместитель председателя комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени.
Чудинов Николай Александрович — ответственный секретарь комиссии, главный специалист по транспорту комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени.
Яркова Людмила Васильевна — исполнительный секретарь комиссии, заместитель начальника СПиОД МУПГТ «Тюменьгортранс».
Члены комиссии:
Алексеев Александр Георгиевич — заместитель директора МУПГТ «Тюменьгортранс».
Бабусенко Федор Петрович — заместитель руководителя Тюменского областного отделения Российской транспортной инспекции.
Белослудцев Леонид Александрович — директор МУПГТ «Тюменьгортранс».
Eргин Анатолий Яковлевич — государственный транспортный инспектор Тюменского областного отделения Российской транспортной инспекции.
Кед Григорий Владимирович — начальник отдела автотехнической инспекции УГИБДД ГУВД Тюменской области.
Плещева Ирина Николаевна — адвокат II коллегии адвокатов.
Полев Олег Геннадьевич — заместитель начальника отдела автотехнической инспекции УГИБДД ГУВД Тюменской области.