X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Всех цыплят пересчитали

«А вы считаете цыплят?» так в «ТК» за 6 июня называлась сводная таблица цен на продукты, предлагаемые известными тюменскими фирмами. Анализ, проведенный одной из этих фирм, дал вроде бы полную картину -где, что и почем. Однако сравнение цен вызвало неадекватную реакцию. Читателям затея понравилась. Но вот у тех, кто торгует, вызвала ряд протестов.

Не скрою, что перед выходом таблицы в свет мы консультировались с компетентными лицами. На всякий случай. Работник редакции делегировался в магазины известных фирм, дабы проверить подлинность информации… Все вроде бы сошлось. Ан нет.

Первый звонок — от директора ЗАО «Холдинговая компания «ФОНД» (сеть магазинов «Тамара») во вторник. Николай Сорокин верно назвал фирму, подготовившую анализ, и привел свое мнение по этому поводу. Мол, нельзя сравнивать цены на яблоки и лук высокого качества, завезенный чуть ли не из Африки, с товаром ближнего зарубежья. А минтай, который распродается быстро благодаря «хорошей» цене, в таблице отсутствовал.

В подтверждение своей позиции Николай Николаевич послал нам в редакцию два сорта яблок и две луковицы разных поставок и, торгующих фирм. Убедил: большие яблоки действительно очень вкусные. Хоть и дороже. Фотокор под конец съемки не выдержал и съел… До лука дело не дошло.

С точки зрения товароведения, цены действительно должны соответствовать товару. И «Курьер» согласен с теми торговцами, которых смущает, что рядом с их дорогостоящим продуктом как бы пропагандируется дешевый. Но это с точки зрения торговца.

А что думает покупатель? Пенсионерка, изучавшая сей анализ, сказала мне доверительно: «Я все равно покупаю все на базаре, там дешевле». Деловая женщина лет тридцати поведала, что не побежит по магазинам искать что подешевле, а сделает покупки в магазинах, что на пути к дому. Мужчина, иногда выпивающий, сказал определенно, что пойдет за водкой в соседний магазин. В итоге читатели-покупатели разделились. Но ни те, ни другие не собираются ориентироваться по рейтингу цен.

В завершение дня на связь вышел маркетолог торгового центра «Новый пассаж» Андрей Осипов. Он уточнил, что водка сорта «Русская» производства «Бена-та» стоит на прилавках центра по 45.70. Почти на рубль дешевле, чем в таблице. Андрей Валентинович согласился со мной, что «Новый пассаж» имеет своего покупателя, который вряд ли будет реагировать на цены как таковые. К тому же цыплята, которые вынесены в заголовок, в центре явно лидируют по доступности.

Остается добавить, что автор этих строк неизменно пополняет свой продуктовый запас в магазине, расположенном на траектории полета от работы до дома. В каком? Рекламная тайна.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта