X

  • 16 Июль
  • 2024 года
  • № 76
  • 5575

Рыбки & зонтики

Умом Россию не понять -сказано давно, а дошло, видимо, не до всех. Доводить эту мысль до «импортных» людей взялся Горьковский автозавод.

Распевая «Янкидудл» и размахивая американским флагом с надписью «Покупай российское», ГАЗ двинулся (во всех смыслах) на Запад. В городе Форт-Уорт открыт автосалон Горьковского завода.

Для испытаний новой внешнеэкономической политики выбрали Соединенные Штаты Америки. А именно — штат Техас, славящийся, между прочим, гипертрофированным патриотизмом. Но ведь нет ничего приятнее, чем создать себе кучу трудностей, а потом начать их геройски преодолевать. Согласитесь, впаривать рыбкам зонтики — занятие увлекательнейшее.

Пока, конечно, все идет хорошо. Прогресс на лицо, русские в Техасе. Ура, мы ломим, янки гнутся… Можно начинать фуршет…

Осталась сущая малость: доказать буржуинам, что «волга» «ГАЗ-3110» — это хорошо, солидно, представительно и модно.

За 6-7 килобаксов американец получит зачудительный автомобиль, корнями уходящий еще в 70-е. Плохо собранный и местами недокрашенный агрегатархаичной конструкции доставит ему массу удовольствия. Интересно, как этот белозубый рейнжер будет шприцевать через каждые пять тысяч километров переднюю подвеску, если он, неразумный, воздушный фильтр без инструкции не найдет? А как его порадуют разнообразные шумы от всевозможных деталей, которые традиционно «живут» сами по себе?

Плюс к этому полное отсутствие фирменных СТО. Буржуи -люди нежные, сами в машину не лезут, они даже лампочки на «сервисе» меняют. Точнее, фару в сборе. Хотя, возможно, ГАЗ планирует открыть сеть фирменных станций по всей Америке. Работяг будет вахтой возить…

Можно, конечно, возразить, мол, на американский рынок и сборка будет получше, и контроль повыше, и детали поимпортней. Но, во-первых, патриотизм за семь «штук» не продается (у них, по крайней мере). Во-вторых, видок у «волги» все равно допотопный, чем ты ее ни набивай. В-третьих, с точки зрения комфорта и эргономики машина уступает даже газонокосилкам 1980 года выпуска.

Не лучше ли, повышая качество, расширять круг покупателей здесь, а не искать новые рынки черт те где? Даже если и в рекламных целях.

Или же — по стародавней традиции — доведем абсурд до конца? Начнем впаривать телевизоры японцам. Духи «Красная Москва» — французам. «Беломор» -кубинцам. Отечественные пуховые одеяла со знаком качества -в Африку, наконец. Чего мелочиться: главное — начать, а там процесс пойдет. Куда-нибудь… Вроде того места, через которое у нас всё делается.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта