Не надо никому кланяться
Регистратура — это и «окошечко» в здравоохранение, и его лицо. Это лицо должно стать максимально доброжелательным для пациента.
Раньше, чтобы поговорить с регистратором, пациенту поликлиники приходилось порой нагибаться, так как их разделяла стеклянная перегородка, а окошечко находилось внизу — у самой стойки. Сейчас, после ремонтов, проведенных в городских поликлиниках, все окошечки регистратур находятся на уровне глаз. Плюс ко всему, таких окошечек стало не по одному, а по нескольку в каждой поликлинике. Также увеличилось и число работников регистратур.
— Каждый регистратор проходит обучение, как быстро и, главное, вежливо и доброжелательно обслуживать пациентов, — сказал на недавней пресс-конференции начальник городского управления здравоохранения Сергей Ярцев.
«Регистратура — территория повышенного внимания» — акция под таким названием началась 23 сентября. В ней могут принять участие пациенты всех поликлиник и больниц. Для этого достаточно оставить свои отзывы о работе регистраторов в специально разработанных для этого анкетах или сообщить по телефону 332. В декабре, после подведения итогов, лучших регистраторов наградят, а для устранения замечаний областной департамент здравоохранения обещает принять меры.