X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

«В кино мы не попали…»

Семья Елесиных решила отметить субботний вечер походом в кинозал развлекательного центра «Фаворит». Билеты купили заранее и… пожалели!

Не потому, что фильм не понравился — его они так и не посмотрели.

Главу семьи в субботу срочно вызвали на работу, и они решили перенести поход в кино на другой день. Людмила Елесина пришла сдать билеты, но кассир отказалась вернуть деньги. И это за несколько часов до сеанса! Возмущенная Людмила обратилась к администратору, и там тоже получила от ворот поворот.

— Мне сказали: мы возвратом билетов не занимаемся. Эти места были забронированы, а теперь, может, их никто не купит.

Вадим Швец, директор сети «Дом кино», к которой относится кинотеатр в «Фаворите», так прокомментировал действия работников кинозала:

— Есть закон о возврате билетов на развлекательные мероприятия, в котором говорится, что деньги возвращаются, если сеанс был отменен по техническим причинам, а как поступать в данной ситуации — каждый кинотеатр сам решает.

Но с ним не согласен руководитель Молодежного общества защиты прав потребителей «Северный стандарт» Илья Чернышов:

— В правилах киновидеопроката вопрос возврата денег за неиспользованный билет не оговаривается, значит, в данной ситуации нужно придерживаться статьи 32-й закона «О защите прав потребителей». В нем говорится, что потребитель имеет право отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время, при условии оплаты исполнителю понесенных им расходов. Так как кинотеатр никаких расходов в этом случае не понес, он обязан был вернуть деньги за неиспользованный билет.

Кстати, у других кинопрокатчиков — в «Премьере» и в «Синема-парке» — билеты принимают назад, но не позже, чем за полчаса до сеанса.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта