X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Маленькая тайна перерасчета за горячую воду

— Кто должен делать перерасчет за горячую воду, если ее не было в нашем доме больше месяца? — обратился в газету ветеран Великой Отечественной войны Анатолий Губкин.

В доме по улице Республики, 171, где проживает Анатолий Тимофеевич, горячую воду отключили в конце июня, а вернули только в начале августа.

— Принесли квитанции, а в них только за июль перерасчет сделан. А за июнь почему нет? — недоумевает ветеран. Он звонил в «Водоканал» и «Теплосети», но ответа на свой вопрос не нашел.

Если в «Водоканале» оператор, выслушав вопрос, вежливо объяснила, что их предприятие отвечает только за подачу холодной воды, и предложила перезвонить в «Теплосети», то там не сразу удалось найти специалиста, способного дать комментарий. Из абонентского отдела отправили к некоей Людмиле Анатольевне, которая свою фамилию назвать отказалась, зато говорила, не скрывая раздражения:

— Откуда я знаю, по какой причине в этом доме не было горячей воды? Пусть этот ветеран придет к нам со своими квитанциями, и посмотрим, кому нужно претензии предъявлять.

К сожалению, Анатолий Тимофеевич не мог вспомнить, с кем у него заключен договор на обслуживание, поэтому пришлось звонить в диспетчерскую службу администрации города (телефон 051). Там, спросив только адрес, сразу назвали нам нужный номер телефона, по которому и дали исчерпывающий ответ.

— Мы сделали перерасчет по горячей воде за июль, — объяснила мастер управляющей компании «Жилсервисуют» Ирина Галкина. — А за июнь перерасчет не сделан, потому что две недели выделяются на проведение опрессовки по плану. Они с начала года учтены в оплате.

Так что нашему читателю повезло, что договор у него заключен с управляющей компанией, а не напрямую с поставщиком тепла — а то бы долго еще пришлось ходить по кабинетам и показывать квитанции.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта